В Arma 3, вы можете посмотреть миссию или систему уведомлений при помощи функции BIS_fnc_showNotification.
Код
["TaskSucceeded",["Disable the nuke"]] call bis_fnc_showNotification;
["ScoreAdded",["Disabled the nuke without triggering an alarm.",5]] call bis_fnc_showNotification;
Вместо того, чтобы определять каждый параметр снова и снова в многопользовательской миссии, вы можете просто сослаться на образец, указанный в классе CfgNotifications, либо в файле description.ext миссии или компании, либо в глобальном config.cpp.
Вы можете передать в образец дополнительные аргументы, которые распространяются на заголовк, иконку или описание.
Код
[i]class CfgNotifications{class Default{title = ""; // Заглавие отображаемое как текст на заднем темном фоне. Заполняется аргументами.
iconPicture = ""; //Небольшая иконка, которая отображается в левой части экрана. Цвет задается при помощи параметра "color". '''Заполняется аргументами'''
iconText = ""; //Небольшой текст отображается над иконкой. Цвет задается при помощи параметра "color"
description = ""; //Небольшое описание отображается в качестве структурированного текста.
Цвет задается при помощи параметра "color"'''.
'''Заполняется аргументами.color[] = {1,1,1,1};
//Иконка и цвет текстаduration = 5;
//Сколько будет отображаться данное уведомлениеpriority = 0;
//Приоритет;''' чем выше число = тем важнее; задачи, находящиеся в очереди выбираются в соотвествии с их приоритетом.
difficulty[] = {}; //Требует указания сложности. Будут доступны все перечисленные параметры сложности.};
//Примеры
class TaskAssigned{title = "TASK ASSIGNED";
iconPicture = "\A3\ui_f\data\map\mapcontrol\taskIcon_ca.paa";
description = "%1";priority = 7;};
class ScoreAdded{title = "Score bonus";iconText = "+%2";description = "%1";color[] = {0.5,1,1,1};
priority = 0;difficulty[] = {"netStats"};};};