Chief
|
Дата: Среда, 22.10.2014, 12:25 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 145
Администраторы
|
Обзор (Overview) - это краткое содержание задания, отображаемое в меню выбора миссии. Это первое, на что обращают внимание игроки, и следовательно, этому должно быть уделено соотвествующее внимание, поскольку плохо составленный обзор, также как и хорошо составленный, может как привлечь, так и отвратить новых игроков.
Обзор виден в следующих меню:
Игра >Сценарии/Презентации/Задания Игра >Кампания (недоступна в Alpha и Beta версиях) Создание МП ( только для хостов/администраторов)
Отображаемая информация
Обзор состоит из:
Имени - Названия задания. Старайтесь делать их короткими, поскольку количество символов (места) в меню выбора миссий и на загрузочных экранах ограничено. Автор - Ваше имя или никнейм, также используется в загрузочным экране. Отображается как "by <ИМЯ АВТОРА>". Предварительная картинка - Файл должен иметь разрешение PAA. Соотношение сторон 2:1 ( различное соотношение сторон передается корректно, но при этом картинка не растягивается). В идеале 1024x512 пикселей Описание- Пара слов, отформатированные как Structured Text
Конфигурация
Существует всего два способа экспортирования миссии - либо, в качестве файла PBO миссии, либо, как файл PBO аддона. Оба прописываются в Description.ext, но формат аддона также разрешает конфигурацию в файле Config.cpp. Миссии кампании перечислены в файле кампании Description.ext, но использование миссиями отдельного файла Description.ext для каждой, все еще допустимо.
Вводная часть, заданная в файле миссии Description.ext имеет наибольший приоритет, и перепишет анологичные файлы: Config.cpp / кампания Description.ext.
Одиночные миссии можно заблокировать при помощи ключей. В этом случае, предварительная картинка - прозрачная, а вместо overviewText будет использован overviewTextLocked. Это применимо только к одиночным заданиям, а не к папкам с миссиями, кампаниям или заданиям кампаний.
Description.ext Config.cpp Код class CfgMissions { class Missions { //Подпапка миссии (необязательно, путь к файлу можно задат ь напрямую class MySubfolder { displayName = "Comanche Missions"; overviewText = "Scenarios involving your favorite helicopter."; overviewPicture = "\a3\fw_f\data\overviewPictureFolder_ca.paa"; author = "Stranger";
// Само задание class MyMission { overviewText = "The nuke is still out there!"; overviewPicture = "\FW\data\overviewPicture_ca.paa"; overviewTextLocked = "Finish the Splendid campaign in order to unlock this mission."; author = "Stranger";
directory = "\FW\MyMission.Altis"; }; }; }; class Campaigns { // Кампания; ее задания заданы в файле кампании description.ext class Splendid { overviewText = "SURVIVE - ADAPT - WIN"; overviewPicture = "\a3\missions_f\data\splendid_ca.paa"; author = "Bohemia Interactive";
directory = "\FW\Splendid"; }; }; }; Campaign Description.ext Код [list][i]class Campaign { firstBattle = Beginning; disableMP = 1;
briefingName = "Splendid"; author = "Campaign author"; overviewPicture = "\FW\data\overviewPicture_ca.paa"; overviewText = "Campaign overview";
class Beginning { name = "The Beginning"; cutscene = ; firstMission = mission01; end1 = ; lost = ;
class mission01 { briefingName = "Mission name"; author = "Mission author"; overviewPicture = "\FW\data\overviewPicture_ca.paa"; overviewText = "Mission overview";
template = mission01.Altis; }; }; };
|
|
|