[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обзор миссии
Chief Дата: Среда, 22.10.2014, 12:25 | Сообщение # 1
Администраторы
Обзор (Overview) - это краткое содержание задания, отображаемое в меню выбора миссии. Это первое, на что обращают внимание игроки, и следовательно, этому должно быть уделено соотвествующее внимание, поскольку плохо составленный обзор, также как и хорошо составленный, может как привлечь, так и отвратить новых игроков.

Обзор виден в следующих меню:

Игра >Сценарии/Презентации/Задания
Игра >Кампания (недоступна в Alpha и Beta версиях)
Создание МП ( только для хостов/администраторов)

Отображаемая информация

Обзор состоит из:

Имени - Названия задания. Старайтесь делать их короткими, поскольку количество символов (места) в меню выбора миссий и на загрузочных экранах ограничено.
Автор - Ваше имя или никнейм, также используется в загрузочным экране. Отображается как "by <ИМЯ АВТОРА>".
Предварительная картинка - Файл должен иметь разрешение PAA.
Соотношение сторон 2:1 ( различное соотношение сторон передается корректно, но при этом картинка не растягивается). В идеале 1024x512 пикселей
Описание- Пара слов, отформатированные как Structured Text

Конфигурация

Существует всего два способа экспортирования миссии - либо, в качестве файла PBO миссии, либо, как файл PBO аддона. Оба прописываются в Description.ext, но формат аддона также разрешает конфигурацию в файле Config.cpp. Миссии кампании перечислены в файле кампании Description.ext, но использование миссиями отдельного файла Description.ext для каждой, все еще допустимо.

Вводная часть, заданная в файле миссии Description.ext имеет наибольший приоритет, и перепишет анологичные файлы: Config.cpp / кампания Description.ext.

Одиночные миссии можно заблокировать при помощи ключей. В этом случае, предварительная картинка - прозрачная, а вместо overviewText будет использован overviewTextLocked. Это применимо только к одиночным заданиям, а не к папкам с миссиями, кампаниям или заданиям кампаний.

Description.ext
    Код
    overviewText = "The nuke is still out there!";
    overviewTextLocked = "Finish the Splendid campaign in order to unlock this mission.";
    overviewPicture = "overviewPicture_ca.paa";
    author = "Stranger";

Config.cpp
    Код
    class CfgMissions
    {
    class Missions
    {
    //Подпапка миссии (необязательно, путь к файлу можно задат ь напрямую
    class MySubfolder
    {
    displayName = "Comanche Missions";
    overviewText = "Scenarios involving your favorite helicopter.";
    overviewPicture = "\a3\fw_f\data\overviewPictureFolder_ca.paa";
    author = "Stranger";

    // Само задание
    class MyMission
    {
    overviewText = "The nuke is still out there!";
    overviewPicture = "\FW\data\overviewPicture_ca.paa";
    overviewTextLocked = "Finish the Splendid campaign in order to unlock this mission.";
    author = "Stranger";

    directory = "\FW\MyMission.Altis";
    };
    };
    };
    class Campaigns
    {
    // Кампания; ее задания заданы в файле кампании description.ext
    class Splendid
    {
    overviewText = "SURVIVE - ADAPT - WIN";
    overviewPicture = "\a3\missions_f\data\splendid_ca.paa";
    author = "Bohemia Interactive";

    directory = "\FW\Splendid";
    };
    };
    };

Campaign Description.ext

Код
[list][i]class Campaign
{
firstBattle = Beginning;
disableMP = 1;

briefingName = "Splendid";
author = "Campaign author";
overviewPicture = "\FW\data\overviewPicture_ca.paa";
overviewText = "Campaign overview";

class Beginning
{
name = "The Beginning";
cutscene = ;
firstMission = mission01;
end1 = ;
lost = ;

class mission01
{
briefingName = "Mission name";
author = "Mission author";
overviewPicture = "\FW\data\overviewPicture_ca.paa";
overviewText = "Mission overview";

template = mission01.Altis;
};
};
};
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: