Chief
|
Дата: Среда, 22.10.2014, 11:34 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 145
Администраторы
|
Загрузочные экраны в Arma 3 включают в себя два главных элемента:
Карта - основывается на загружаемом в настоящий момент времени мире; на весь экран. Миссия - при предварительном просмотре текущей миссии; конкретный размер.
Одиночная миссия
Многопользовательская миссия с конфигурацией
Конфигурация миссии
description.ext Код author = "John Doe"; // Автор onLoadName = "Epic Invasion"; // Имя миссии (временное решение; действительное имя будет указываеться в редакторе) onLoadMission = "Fate of the world is in your hands. Good luck and Godspeed."; // Описание loadScreen = "loadScreen_ca.paa"; // Картинка class Header { gameType = Coop; // Тип многопользовательской миссии }; Изображение с соотношением 2:1 ( при других пропорциях будет так же передано правильно, но не займет всего пространства). В идеале 1024x512 пикселей.
Конфигурация мира
config.cpp Код class CfgWorlds { class Stratis: CAWorld { author = "Bohemia Interactive"; // Автор description = "Stratis"; // Имя мира pictureMap = "A3\map_Stratis\data\pictureMap_ca.paa"; // Карта (задний фон) pictureShot = "A3\map_Stratis\data\ui_Stratis_ca.paa"; // Стандартная картинка для обзора }; }; Изображение вариант актуальной спутниковой карты местности - 2048x2048.
|
|
|