[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дебрифинг
Chief Дата: Среда, 22.10.2014, 11:14 | Сообщение # 1
Администраторы
Выполнение

Дебрифинг миссии отображается автоматически по завершению миссии, если только параметры дебрифинга не установлены на 0 в файле Description.ext.

Для того, чтобы отобразить финальный кадр, вам следует использовать функцию BIS_fnc_endMission вместо скриптовой команды endMission/failMission:

    "end1" call BIS_fnc_endMission;


Конфигурация

Дебрифинг/Финальный кадр

    config.cpp or description.ext:
    class CfgDebriefing
    {
    class End1
    {
    title = "Mission Completed";
    subtitle = "";
    description = "You successfully rescued our forces and neutralized the spotters, despite being forced to retreat.";
    backgroundPicture = "";
    picture = "b_inf";
    pictureColor[] = {0.0,0.3,0.6,1};
    };
    };


Большая часть параметров используются как в финальном кадре, так при отображении экрана дебрифинга, см. ниже:

title: Главный заголовок концовки. Текс, по умолчанию, (МИССИЯ ЗАВЕРШЕНА (MISSION ACCOMPLISHED) или МИССИЯ ПРОВАЛЕНА (MISSION FAILED),зависят от типа концовки) отображается при пропуске данного параметра.
subtitle: Подзаголовок концовки,дальнейшее объяснение концовки. Необязательный, подзаголовок не отображается при пропуске данного параметра.
description: Подробное описание концовки. Не доступно в финальном кадре. Необязательный, описание не отображается при пропуске данного параметра.
backgroundPicture: На заднем фоне отображается картинка 2:1. Если параметр не задан, тогда используется стандартная картинка загрузочного экрана, (можно отключить, если тип String пустым).
picture: Иконка размером 1:1, в основном используется в многопользовательских миссиях. Необязательный параметр, картинка не отобразится, если пропустить данный параметр. Может быть либо ссылкой на текстуры, либо классом CfgMarkers.
pictureColor: Цвет картинки. Необязательный параметр, при пропуске параметра, по умолчанию. выбирается белый.

Отключение

Для того, чтобы деактивировать дебрифинг полностью, можно использовать следующий параметр:

    debriefing = 0;


Значение по умолчанию - 1 ( включен). Дебрифинг нельзя отключить в мультиплеере.

Стандартные разделы

файл description.ext:

    class CfgDebriefingSections
    {
    class Loot
    {
    title = "Collected weapons";
    variable = "BIS_loot";
    };
    };


title: Раздел title отображен в горизонтальном окне списка (listbox)
variable: переменная missionNamespace содержит строку, которая в послдствии будет проанализирована и выведена на экран в качестве структурированного текста. При пустой строке, раздел станет невидимым вовсе.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: