Chief
|
Дата: Среда, 22.10.2014, 11:14 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 145
Администраторы
|
Выполнение
Дебрифинг миссии отображается автоматически по завершению миссии, если только параметры дебрифинга не установлены на 0 в файле Description.ext.
Для того, чтобы отобразить финальный кадр, вам следует использовать функцию BIS_fnc_endMission вместо скриптовой команды endMission/failMission:
"end1" call BIS_fnc_endMission;
Конфигурация
Дебрифинг/Финальный кадр
config.cpp or description.ext: class CfgDebriefing { class End1 { title = "Mission Completed"; subtitle = ""; description = "You successfully rescued our forces and neutralized the spotters, despite being forced to retreat."; backgroundPicture = ""; picture = "b_inf"; pictureColor[] = {0.0,0.3,0.6,1}; }; };
Большая часть параметров используются как в финальном кадре, так при отображении экрана дебрифинга, см. ниже:
title: Главный заголовок концовки. Текс, по умолчанию, (МИССИЯ ЗАВЕРШЕНА (MISSION ACCOMPLISHED) или МИССИЯ ПРОВАЛЕНА (MISSION FAILED),зависят от типа концовки) отображается при пропуске данного параметра. subtitle: Подзаголовок концовки,дальнейшее объяснение концовки. Необязательный, подзаголовок не отображается при пропуске данного параметра. description: Подробное описание концовки. Не доступно в финальном кадре. Необязательный, описание не отображается при пропуске данного параметра. backgroundPicture: На заднем фоне отображается картинка 2:1. Если параметр не задан, тогда используется стандартная картинка загрузочного экрана, (можно отключить, если тип String пустым). picture: Иконка размером 1:1, в основном используется в многопользовательских миссиях. Необязательный параметр, картинка не отобразится, если пропустить данный параметр. Может быть либо ссылкой на текстуры, либо классом CfgMarkers. pictureColor: Цвет картинки. Необязательный параметр, при пропуске параметра, по умолчанию. выбирается белый.
Отключение
Для того, чтобы деактивировать дебрифинг полностью, можно использовать следующий параметр:
Значение по умолчанию - 1 ( включен). Дебрифинг нельзя отключить в мультиплеере.
Стандартные разделы
файл description.ext:
class CfgDebriefingSections { class Loot { title = "Collected weapons"; variable = "BIS_loot"; }; };
title: Раздел title отображен в горизонтальном окне списка (listbox) variable: переменная missionNamespace содержит строку, которая в послдствии будет проанализирована и выведена на экран в качестве структурированного текста. При пустой строке, раздел станет невидимым вовсе.
|
|
|