Chief
|
Дата: Среда, 22.10.2014, 11:04 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 145
Администраторы
|
Конфигурация миссии --- Description.ext
Широкий выбор различных пунктов в Description.ext позволит вам задать необходимые параметры возрождения (respawn) для вашей миссии.
// Тип возрожденияe,см. таблицу ниже respawn = 2; //Задержка в секундах до возрождения солдата. respawnDelay = 10; //Задержка в секундах до возрождения транспортного средства respawnVehicleDelay = 60; // 0 - для отключения таблицы счета (однако, его все еще можно отобразить вручную нажатием клавишы 'P'). respawnDialog = 0; //Шаблоны возрождения, взятые из CfgRespawnTemplates. Можете совместить несколько из них. respawnTemplates[] = {"Counter","Wave"}; // 1 - для выполнения шаблона возрождения при присоединении игрока к игре. Достоупно только для возрождений типа INSTANT и BASE. respawnOnStart = 1; // При значении 1, таблица отображает счет всех играбельных боевых единиц, в отличии от той, где приведены результаты только игроков. aikills = 1;
Файлы
В директории своей миссии создайте файлы, названные onPlayerKilled.sqf и onPlayerRespawn.sqf. Они автоматически выполняются на компьютере игрока , в случае его смерти или возрождения.
Следующие передаваемые параметры справедливы для обоих случаев:
onPlayerKilled.sqf
(первые два параметра такие же, что и в обработчике события killed) [< unit >,< killer >,< respawn >,< respawnDelay >]
onPlayerRespawn.sqf
(первые два параметра такие же, что и в обработчике события Respawn) [< newUnit >,< oldUnit >,< respawn >,< respawnDelay >]
Параметры:
oldUnit: Object - убитый игрок. objNull - когда выполняется при запуске задания.
newUnit: Object - только что возрожденный игрок.
killer: Object - юнит, который убил игрока. objNull - когда выполняется при запуске задания.
respawnDelay: Number - задержка возрождения, заданная, либо типом возрождени, либо в файле Description.ext.
Типы возрождений
"NONE" - Отображает для отдельного игрока меню в случае его смерти для onPlayerKilled(при смерти игрока) "BIRD" - Возрождение, в качестве чайки для onPlayerRespawn(при возрождении игрока) "INSTANT" - Возрождение в точки смерти onPlayerKilled и onPlayerRespawn "BASE" - Возрождение происходит в указанном маркере.
Для юнитов: respawn_westrespawn_eastrespawn_guerrilarespawn_civilian
Для техники: respawn_vehicle_westrespawn_vehicle_eastrespawn_vehicle_guerrilarespawn_vehicle_civilian
Вы можете иметь множество маркеров всего лишь добавив любой текст после вышеупомянутых названий, к примеру: respawn_west1, respawn_westBase и т.д. Когда маркеры не заданы, игрок возрождается на том месте, где начал выпонление задания. onPlayerKilled и onPlayerRespawn
"GROUP" - Возрождение в качестве одного из играбельных боевых единиц. Если таковых не осталось, используется возрождение "BIRD" onPlayerRespawn "SIDE" - Возрождение в качестве одного из играбельных боевых единиц конкретной стороны ( выбор осуществляется через специальное окно). Если таковых не осталось, используется возрождение "BIRD" onPlayerRespawn
Шаблоны возрождений
Стандартные шаблоны в оригинальной игре:
None (нет) - экран, появляющийся при смерти игрока. Данный шаблон включает, по умолчанию, тип возрождения NONE.
Spectator( зритель) - режим наблюдения. Данный шаблон включает, по умолчанию, тип возрождения BIRD.
Instant (в момент смерти) - пустой на данный момент. Данный шаблон включает, по умолчанию, тип возрождения INSTANT.
Base (появление на базе) - пустой на данный момент. Данный шаблон включает, по умолчанию, тип возрождения BASE.
Group(группа) - Кинематографическая вставка показывающая нового бойца под вашим контролем. Данный шаблон включает, по умолчанию, тип возрождения GROUP.
Side( сторона) - Кинематографическая вставка показывающая нового бойца под вашим контролем. Данный шаблон включает, по умолчанию, тип возрождения SIDE.
Seagull (чайка) - Возрождение в стиле OFP -чайкой.
Wave (волна) - регулирует счетчик возрождения, так, что игроки появляются вместе ( задержка волны зависет от respawnDelay)
Counter ( счетчик) - показывает обычный обратный счетчик времени до возрождения.
Скриптовые команды playerRespawnTimesetPlayerRespawnTimerespawnVehicle
Система конфигурации
Новые шаблоны можно задать в глобальном файле Config.cpp или в файлах миссии или кампании Description.ext
class CfgRespawnTemplates { // Класс, используемый в заголовке respawnTemplates class myTag_beacon { // Имя шаблона displayName = "Beacon"; // Функция или скрипт выполныемые при смерти игрока. В эти скрипты передаются такие же параметры, что и в файл onPlayerKilled.sqf. onPlayerKilled = "\myAddon\scripts\respawnBeacon.sqf"; // Функция или скрипт выполныемые при возрождении игрока. В эти скрипты передаются такие же параметры, что и в файл onPlayerRespawn.sqf fil onPlayerRespawn = "\myAddon\scripts\respawnBeacon.sqf"; // Задержка возрождения, по умолчанию (можнол изменить в файле [++Arma2.Dscription_ext|description.ext] строкой, имеющее аналогичное название) respawnDelay = 20; }; class Spectator { displayName = "Spectator"; onPlayerRespawn = "BIS_fnc_respawnSpectator"; };
|
|
|