[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Возрождение
Chief Дата: Среда, 22.10.2014, 11:04 | Сообщение # 1
Администраторы
Конфигурация миссии --- Description.ext

Широкий выбор различных пунктов в Description.ext позволит вам задать необходимые параметры возрождения (respawn) для вашей миссии.


// Тип возрожденияe,см. таблицу ниже
respawn = 2;
//Задержка в секундах до возрождения солдата.
respawnDelay = 10;
//Задержка в секундах до возрождения транспортного средства
respawnVehicleDelay = 60;
// 0 - для отключения таблицы счета (однако, его все еще можно отобразить вручную нажатием клавишы 'P').
respawnDialog = 0;
//Шаблоны возрождения, взятые из CfgRespawnTemplates. Можете совместить несколько из них.
respawnTemplates[] = {"Counter","Wave"};
// 1 - для выполнения шаблона возрождения при присоединении игрока к игре. Достоупно только для возрождений типа INSTANT и BASE.
respawnOnStart = 1;
// При значении 1, таблица отображает счет всех играбельных боевых единиц, в отличии от той, где приведены результаты только игроков.
aikills = 1;


Файлы

В директории своей миссии создайте файлы, названные onPlayerKilled.sqf и onPlayerRespawn.sqf. Они автоматически выполняются на компьютере игрока , в случае его смерти или возрождения.

Следующие передаваемые параметры справедливы для обоих случаев:

onPlayerKilled.sqf

(первые два параметра такие же, что и в обработчике события killed)
[< unit >,< killer >,< respawn >,< respawnDelay >]

onPlayerRespawn.sqf

(первые два параметра такие же, что и в обработчике события Respawn)
[< newUnit >,< oldUnit >,< respawn >,< respawnDelay >]

Параметры:

oldUnit: Object - убитый игрок. objNull - когда выполняется при запуске задания.

newUnit: Object - только что возрожденный игрок.

killer: Object - юнит, который убил игрока. objNull - когда выполняется при запуске задания.

respawnDelay: Number - задержка возрождения, заданная, либо типом возрождени, либо в файле Description.ext.

Типы возрождений

"NONE" - Отображает для отдельного игрока меню в случае его смерти для onPlayerKilled(при смерти игрока)
"BIRD" - Возрождение, в качестве чайки для onPlayerRespawn(при возрождении игрока)
"INSTANT" - Возрождение в точки смерти onPlayerKilled и onPlayerRespawn
"BASE" - Возрождение происходит в указанном маркере.

Для юнитов:
    respawn_westrespawn_eastrespawn_guerrilarespawn_civilian


Для техники:
    respawn_vehicle_westrespawn_vehicle_eastrespawn_vehicle_guerrilarespawn_vehicle_civilian


Вы можете иметь множество маркеров всего лишь добавив любой текст после вышеупомянутых названий, к примеру: respawn_west1, respawn_westBase и т.д. Когда маркеры не заданы, игрок возрождается на том месте, где начал выпонление задания. onPlayerKilled и onPlayerRespawn

"GROUP" - Возрождение в качестве одного из играбельных боевых единиц. Если таковых не осталось, используется возрождение "BIRD" onPlayerRespawn
"SIDE" - Возрождение в качестве одного из играбельных боевых единиц конкретной стороны ( выбор осуществляется через специальное окно). Если таковых не осталось, используется возрождение "BIRD" onPlayerRespawn

Шаблоны возрождений

Стандартные шаблоны в оригинальной игре:

None (нет) - экран, появляющийся при смерти игрока. Данный шаблон включает, по умолчанию, тип возрождения NONE.

Spectator( зритель) - режим наблюдения. Данный шаблон включает, по умолчанию, тип возрождения BIRD.

Instant (в момент смерти) - пустой на данный момент. Данный шаблон включает, по умолчанию, тип возрождения INSTANT.

Base (появление на базе) - пустой на данный момент. Данный шаблон включает, по умолчанию, тип возрождения BASE.

Group(группа) - Кинематографическая вставка показывающая нового бойца под вашим контролем. Данный шаблон включает, по умолчанию, тип возрождения GROUP.

Side( сторона) - Кинематографическая вставка показывающая нового бойца под вашим контролем. Данный шаблон включает, по умолчанию, тип возрождения SIDE.

Seagull (чайка) - Возрождение в стиле OFP -чайкой.

Wave (волна) - регулирует счетчик возрождения, так, что игроки появляются вместе ( задержка волны зависет от respawnDelay)

Counter ( счетчик) - показывает обычный обратный счетчик времени до возрождения.

Скриптовые команды
    playerRespawnTimesetPlayerRespawnTimerespawnVehicle


Система конфигурации

Новые шаблоны можно задать в глобальном файле Config.cpp или в файлах миссии или кампании Description.ext

    class CfgRespawnTemplates
    {
    // Класс, используемый в заголовке respawnTemplates
    class myTag_beacon
    {
    // Имя шаблона
    displayName = "Beacon";
    // Функция или скрипт выполныемые при смерти игрока. В эти скрипты передаются такие же параметры, что и в файл onPlayerKilled.sqf.
    onPlayerKilled = "\myAddon\scripts\respawnBeacon.sqf";
    // Функция или скрипт выполныемые при возрождении игрока. В эти скрипты передаются такие же параметры, что и в файл onPlayerRespawn.sqf fil
    onPlayerRespawn = "\myAddon\scripts\respawnBeacon.sqf";
    // Задержка возрождения, по умолчанию (можнол изменить в файле [++Arma2.Dscription_ext|description.ext] строкой, имеющее аналогичное название)
    respawnDelay = 20;
    };
    class Spectator
    {
    displayName = "Spectator";
    onPlayerRespawn = "BIS_fnc_respawnSpectator";
    };

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: