[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ARMA3 » Отряд RMC ARMA3 » Правила отряда » Правила проекта Hard Mode Games (Основные положения)
Правила проекта Hard Mode Games
Chief Дата: Четверг, 04.09.2014, 13:50 | Сообщение # 1
Администраторы
ПРАВИЛА ПРОЕКТА HARD MODE GAMES

Посмотреть на официальном сайте

Основные положения

1. Занятие слотов до старта на брифинг и задачи командира (младших командиров).

а) Занятие слота командиров взвода (роты) подразумевает разработку плана и координацию подчиненных отделений (групп) на протяжении одной миссии.
Запрещается занимать слот КВ (КР) только для получения его вооружения и амуниции.
В случае, если слот КВ (КР) присутствует и никем не занят, один из командиров отделений берет на себя обязанность по координации стороны. КВ (КР) или игрок его замещающий обязан в начале брифинга указать частоту дальневолновой рации для своей стороны (в side канале, меткой черного цвета), обычно в верхнем левом углу карты.

б) Занятие слота командира отделения (группы) подразумевает присутствие на брифинге в штабном канале Teamspeak стороны, где необходимо получить боевую задачу от КВ (КР) или, в случае его отсутствия, совместно с другими КО (КГ) определить круг ответственности и боевую задачу. После получения боевой задачи довести её до всех членов отделения (группы). КО (КГ) обязан в начале брифинга указать частоту коротковолновой рации для своей стороны (в side канале, меткой черного цвета), обычно в верхнем левом углу карты. КО (КГ) обязан подчиняться приказам КВ (КР), в рамках, определенных Уставом ВС.

в) Занятие слота командира боевой машины (и воздушной техники) подразумевает присутствие на брифинге в штабном канале Teamspeak стороны, где необходимо получить боевую задачу от КВ (КР) или, в случае его отсутствия, совместно с другими КО (КГ) определить круг ответственности и боевую задачу. После получения боевой задачи довести её до экипажа боевой машины. Командир боевой машины подчиняется напрямую КВ (КР), в рамках, определенных Уставом ВС.

в) Занятие слотов рядовых в отделении (группе) разрешено только при наличии игрока на слоте КО (КГ). Игроки на слотах рядовых обязаны подчиняться КО (КГ). КО (КГ) имеет право указывать каждому бойцу своего отделения на занятие определенного слота в любое время, вплоть до окончания брифинга.

г) Запрещается:
  • занимать слот КВ (КР) и КО (КГ) для получения вооружения или амуниции;
  • занимать слоты в отделениях без КО (КГ) для получения огневого преимущества, путем занятия слотов пулеметчиков, снайперов, солдат с ПТ (исключение может составить только занятие слотов необходимых по условиям миссии);
  • занимать слоты после окончания брифинга и старта на карту (появления игроков на игровом ландшафте после брифинга), а так же смена слота во время игры для разоружения бота (исключение для повторного входа только для игроков, потерявших соедение с сервером в процессе игры. Если во время отсутствия игрока его бот был убит,
  • занимать другой слот также запрещено);категорически запрещается подключение к игре после старта, без присутствия на брифинге.


2. Обязанности игроков:

а) все игроки, участвующие в играх проекта, должны стараться отыграть свою роль максимально эффективно для выполнения общей боевой задачи по условиям миссии и плану командиров.

б) игроки обязаны строго подчиняться приказам игроков, занявших слоты командиров отделений и групп, а так же командиров рот и взводов. Неподчинение прямому приказу командира дает ему право немедленно и на месте расстрелять подчиненного, данное правило применимо вплоть до отделений и групп.
В случае если расстрел затрагивает разные игровые сообщества (отряды) или независимых игроков возможно вмешательство игрового администратора для определения правомерности действия командира. В случае неадекватного поведения игрока (явное открытие огня по своим из ручного или стационарного оружия, а так же из вооруженной техники) разрешается его уничтожение любыми средствами без доклада командирам.

в) Запрещается:
  • убивать ботов для получения их вооружения;
  • намеренно убивать игроков своей стороны (за исключением, описанным в пункте 2-б), если это не оговорено условиями миссии.использовать сторонние программные средства для оказания влияния на результаты игр;
  • нарушать/менять условности, указанные в брифинге к миссии.
  • Игры и миссии Hard Mode Games зачастую основаны на принипах “fair play” (честная игра) из-за ограничений движка игры на определение условностей;изменения структуры и файлов игры, а так же аддонов использующихся на проекте.


Допускается использование аддонов взятых с репозитория проекта, либо с сайтов разработчиков аддонов (при условии 100% совпадения версий аддонов);запрещено использование любых багов игры, дающих игровое преимущество или нарушающих игровой процесс.

г) игроки, занявшие слоты, кардинально влияющие на ход миссии (информация о данных слотах есть в описании миссии на форуме) должны максимально четко придерживаться роли, отведенной им условиями миссии (заложники, командиры техники являющейся целью для противоположной стороны и т.п.)

д) игроки, занявшие слоты командиров отделений, должны управлять своим отрядом максимально эффективно, стараться минимизировать потери личного состава и боевой техники при выполнении задания.

3. Общение

а) Для общения участников проекта используется форум проекта и сервер голосовой связи TeamSpeak.

б) категорически запрещается любая форма оскорблений участников проекта как в голосовой так и в печатной форме, исключение составляют только игровые моменты. Особые случаи рассматриваются отдельно игровыми администраторами.
 
Chief Дата: Вторник, 30.09.2014, 14:49 | Сообщение # 2
Администраторы
Мы принимаем ряд новых условий связанных с порядком регистрации на еженедельные игры HardMode Games. Надеемся, вы доведете эти сведения до своих командиров.

1.
а) Командиры зарегистрированных отрядов проекта HardMode Games обязаны уведомлять об участии в предстоящих играх своего отряда и указывать количество человек, которое будет присутствовать по примеру: [LC] 9 — 11 человек.

б) Занятие слотов определяется в следующем порядке:
— зарегистрированные на проекте и уведомившие об участии в предстоящих играх;
— уведомившие об участии в предстоящих играх;
— зарегистрированные отряды не уведомлявшие об участии;
— все остальные.

в) Ваш отряд может забронировать отделение (отделения) заранее, по договоренности с Командиром Стороны.

2.
а)Максимальное количество слотов на игры определяется максимальным количеством игроков, указанных в заявке на участие + 10.

б) Если критический предел сервера в 160 игроков, указанных в заявке на будущие игры будет превышен, произойдет разделение на 2 сервера, с ротацией игроков по 40 человек на каждую сторону. (80-100 слотов на карту).

в) Каждая игровая сторона будет разделена на “подстороны”, на случай размещения по двум серверам. В соответствии, с указанной отряду “подстороной” ему будет предоставлено место на одном из двух серверов.

3.
С 16.09.14 на играх HardMode вводится строгий график начала игр:
20:30 — 20:45 расстановка на слоты,
20:45 старт на брифинг;
21.00 — 21.05 старт в игру.

Задержки старта могут быть только при наличии технических проблем на сервере (или проблем с миссией, которые невозможно выявить в процессе теста).
 
Форум » ARMA3 » Отряд RMC ARMA3 » Правила отряда » Правила проекта Hard Mode Games (Основные положения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: