Chief
|
Дата: Среда, 22.10.2014, 15:13 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 145
Администраторы
|
Simple Vehicle Respawn Script версия 1.81
Описание: Скрипт респауна техники для Arma 3. Читаем сам скрипт для подробностей.
Установка: прописать в инициализации техники КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
По умолчанию respawn задержка 30 секунд, чтобы установить custom respawn delay time, описать в init. Для респавна с задержкой 15 секунд: veh = [this, 15] execVM "vehicle.sqf"
Респавн пустой техники: По умолчанию время респавна техники, когда корабль опустел, но не уничтожено 120 секунд. Чтобы задать пользовательский Таймер сначала поместите respawn delay, затем введите таймер респавна покинутой техники. Значение 0 отключит таймер и машина будет не возрождаются, когда безлюдно. Это один возродятся в 15 секунд, если уничтожить, и в 50 секунд, если оставить пустым, в поле. veh = [this, 15, 50] execVM "vehicle.sqf"
Respawn Delay: По умолчанию respawn задержка 30 секунд, чтобы установить custom respawn delay time, положить, что в init. Это один возродятся в 15 секунд: veh = [this, 15] execVM "vehicle.sqf"
Пустынный Vehicle Respawn: По умолчанию respawn время, когда корабль опустел, но не уничтожено 120 секунд. Чтобы задать пользовательский Таймер для этого сначала положите respawn delay, затем заброшенного корабля Таймер. Значение 0 отключит таймер и машина будет не возрождаются, когда безлюдно. Это один возродятся в 15 секунд, если уничтожить, и в 50 секунд, если оставить пустым, в поле. veh = [this, 15, 50] execVM "vehicle.sqf"
Предельное количество респавнов техники: По умолчанию число появлений неограниченно. Чтобы установить лимит, сначала задайте другие значения тогда число появлений снова будет ограничено (0 = бесконечно). veh = [this, 15, 10, 5] execVM "vehicle.sqf"
Эффект: Задайте значение TRUE, чтобы добавить специальный эффект взрыва в аварию когда происходит респавн. Значение по умолчанию - FALSE, что соотвествует простому исчезновению обломков. veh = [this, 15, 10, 5, TRUE] execVM "vehicle.sqf"
Respawn Delay: По умолчанию respawn задержка 30 секунд, чтобы установить custom respawn delay time, положить, что в init. Это один возродятся в 15 секунд: veh = [this, 15] execVM "vehicle.sqf"
Пустынный Vehicle Respawn: По умолчанию respawn время, когда корабль опустел, но не уничтожено 120 секунд. Чтобы задать пользовательский Таймер для этого сначала положите respawn delay, затем заброшенного корабля Таймер. Значение 0 отключит таймер и машина будет не возрождаются, когда безлюдно. Это один возродятся в 15 секунд, если уничтожить, и в 50 секунд, если оставить пустым, в поле. veh = [this, 15, 50] execVM "vehicle.sqf"
Respawn предел: По умолчанию число появляется неограниченно. Установить лимит, сначала задайте другие значения тогда число появляется снова требуется (0 = бесконечно). veh = [this, 15, 10, 5] execVM "vehicle.sqf"
Эффект: Задайте значение TRUE, чтобы добавить специальный эффект взрыва в аварию когда паков. Значение по умолчанию - FALSE, что будет просто обломки исчезают. veh = [this, 15, 10, 5, TRUE] execVM "vehicle.sqf"
Динамический Респавн: По умолчанию автомобиль будет возрождаться на точке, где он впервые был когда миссия началась (статический). Это может быть изменено в динамический. Установите в TRUE, чтобы получить автомобиль в respawn к позиции, где оно было уничтожено. если поставить значение FALSE то это вернет значение к первоночальным настройкам. veh = [this, 15, 10, 5, FALSE, TRUE] execVM "vehicle.sqf"
INIT области: Если вы хотите установить INIT области respawned автомобиля, первый набор все остальные значения, затем задать какие-то команды. Они должны быть внутри цитаты. veh = [this, 15, 10, 5, TRUE, FALSE, "this setDammage 0.5"] execVM "vehicle.sqf"
если Вам необходимо использовать цитаты в файле init, использовать двойные. вроде этого: veh = [this, 15, 10, 5, TRUE, FALSE, "Эй = [this]execVM ""loadout.sqf"""] execVM "vehicle.sqf"
Также, помните, что вы должны положить ваш init транспортных средств вне сценария, а также если вы хотите его запуск изначально: hey = [this]execVM "loadout.sqf"; veh = [this, 15, 10, 5, TRUE, FALSE, "hey = [this]execVM ""loadout.sqf"""] execVM "vehicle.sqf"
|
|
|