[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скрипт респавна техники
Chief Дата: Среда, 22.10.2014, 15:13 | Сообщение # 1
Администраторы
Simple Vehicle Respawn Script
версия 1.81

Описание:
Скрипт респауна техники для Arma 3. Читаем сам скрипт для подробностей.

Установка:
прописать в инициализации техники
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ

    Код
    veh =  [this]execVM "vehicle.sqf"



По умолчанию respawn задержка 30 секунд, чтобы установить custom respawn delay time, описать в init.
Для респавна с задержкой 15 секунд:
veh = [this, 15] execVM "vehicle.sqf"

Респавн пустой техники:
По умолчанию время респавна техники, когда корабль опустел, но не уничтожено 120 секунд. Чтобы задать пользовательский Таймер сначала поместите respawn delay, затем введите таймер респавна покинутой техники.
Значение 0 отключит таймер и машина будет не возрождаются, когда безлюдно.
Это один возродятся в 15 секунд, если уничтожить, и в 50 секунд, если оставить пустым, в поле.
veh = [this, 15, 50] execVM "vehicle.sqf"

Respawn Delay:
По умолчанию respawn задержка 30 секунд, чтобы установить custom respawn delay time, положить, что в init.
Это один возродятся в 15 секунд:
veh = [this, 15] execVM "vehicle.sqf"

Пустынный Vehicle Respawn:
По умолчанию respawn время, когда корабль опустел, но не уничтожено 120 секунд.
Чтобы задать пользовательский Таймер для этого сначала положите respawn delay, затем заброшенного корабля Таймер.
Значение 0 отключит таймер и машина будет не возрождаются, когда безлюдно.
Это один возродятся в 15 секунд, если уничтожить, и в 50 секунд, если оставить пустым, в поле.
veh = [this, 15, 50] execVM "vehicle.sqf"

Предельное количество респавнов техники:
По умолчанию число появлений неограниченно. Чтобы установить лимит, сначала задайте другие значения тогда число появлений снова будет ограничено (0 = бесконечно).
veh = [this, 15, 10, 5] execVM "vehicle.sqf"

Эффект:
Задайте значение TRUE, чтобы добавить специальный эффект взрыва в аварию когда происходит респавн.
Значение по умолчанию - FALSE, что соотвествует простому исчезновению обломков.
veh = [this, 15, 10, 5, TRUE] execVM "vehicle.sqf"

Respawn Delay:
По умолчанию respawn задержка 30 секунд, чтобы установить custom respawn delay time, положить, что в init.
Это один возродятся в 15 секунд:
veh = [this, 15] execVM "vehicle.sqf"

Пустынный Vehicle Respawn:
По умолчанию respawn время, когда корабль опустел, но не уничтожено 120 секунд.
Чтобы задать пользовательский Таймер для этого сначала положите respawn delay, затем заброшенного корабля Таймер.
Значение 0 отключит таймер и машина будет не возрождаются, когда безлюдно.
Это один возродятся в 15 секунд, если уничтожить, и в 50 секунд, если оставить пустым, в поле.
veh = [this, 15, 50] execVM "vehicle.sqf"

Respawn предел:
По умолчанию число появляется неограниченно. Установить лимит, сначала задайте другие значения
тогда число появляется снова требуется (0 = бесконечно).
veh = [this, 15, 10, 5] execVM "vehicle.sqf"

Эффект:
Задайте значение TRUE, чтобы добавить специальный эффект взрыва в аварию когда паков.
Значение по умолчанию - FALSE, что будет просто обломки исчезают.
veh = [this, 15, 10, 5, TRUE] execVM "vehicle.sqf"

Динамический Респавн:
По умолчанию автомобиль будет возрождаться на точке, где он впервые был когда миссия началась (статический). Это может быть изменено в динамический.
Установите в TRUE, чтобы получить автомобиль в respawn к позиции, где оно было уничтожено. если поставить значение FALSE то это вернет значение к первоночальным настройкам.
veh = [this, 15, 10, 5, FALSE, TRUE] execVM "vehicle.sqf"

INIT области:
Если вы хотите установить INIT области respawned автомобиля, первый набор все остальные
значения, затем задать какие-то команды. Они должны быть внутри цитаты.
veh = [this, 15, 10, 5, TRUE, FALSE, "this setDammage 0.5"] execVM "vehicle.sqf"

если Вам необходимо использовать цитаты в файле init, использовать двойные. вроде этого:
veh = [this, 15, 10, 5, TRUE, FALSE, "Эй = [this]execVM ""loadout.sqf"""] execVM "vehicle.sqf"

Также, помните, что вы должны положить ваш init транспортных средств вне сценария, а также если вы хотите
его запуск изначально:
hey = [this]execVM "loadout.sqf"; veh = [this, 15, 10, 5, TRUE, FALSE, "hey = [this]execVM ""loadout.sqf"""] execVM "vehicle.sqf"
Прикрепления: vehicle.zip (2.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: