[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
setDir/getDir player
Chief Дата: Среда, 22.10.2014, 13:54 | Сообщение # 1
Администраторы
Итак, скрипт представленный ниже позволяет разместить объект ( в данном случае у нас использован "Land_HBarrier_3_F") с тем же азимутом, что и наш персонаж , напротив игрока.


Код
[list]_[b]Veh = "Land_HBarrier_3_F" createvehicle (getpos player);
_veh setDir getdir player; [b]_Veh = "Land_HBarrier_3_F" createvehicle (getpos player);
_veh setDir ([_veh, player] call BIS_fnc_dirTo);[b]_Veh = "Land_HBarrier_3_F" createvehicle (getpos player);
_veh setDir ([_veh, player] call BIS_fnc_relativedirTo);


Для того, чтобы создвть объект напротив игрока:

    Код
    _veh = createVehicle ["Land_HBarrier_3_F",getpos player,[], 0, ""];
    _veh setpos (player modelToWorld [0,6,0]);
    _veh setDir ([_veh, player] call BIS_fnc_dirTo);



Если вы будете использовать это в триггере, тогда вам придется удалить нижнее подчеркивание _ у _veh
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: