Итак, скрипт представленный ниже позволяет разместить объект ( в данном случае у нас использован "Land_HBarrier_3_F") с тем же азимутом, что и наш персонаж , напротив игрока.
Код
[list]_[b]Veh = "Land_HBarrier_3_F" createvehicle (getpos player);
_veh setDir getdir player; [b]_Veh = "Land_HBarrier_3_F" createvehicle (getpos player);
_veh setDir ([_veh, player] call BIS_fnc_dirTo);[b]_Veh = "Land_HBarrier_3_F" createvehicle (getpos player);
_veh setDir ([_veh, player] call BIS_fnc_relativedirTo);
Для того, чтобы создвть объект напротив игрока:
Код
_veh = createVehicle ["Land_HBarrier_3_F",getpos player,[], 0, ""];
_veh setpos (player modelToWorld [0,6,0]);
_veh setDir ([_veh, player] call BIS_fnc_dirTo);
Если вы будете использовать это в триггере, тогда вам придется удалить нижнее подчеркивание _ у _veh