[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Настройки графики для ARMA3 от tera!
Chief Дата: Вторник, 01.07.2014, 18:06 | Сообщение # 1
Администраторы
Чтобы избежать лагов и фризов в течении игрового процесса можно установить параметры графики, как показано на скриншотах от нашего бойца tera!.







Удачи...
 
terafrag Дата: Вторник, 01.07.2014, 18:33 | Сообщение # 2
[RMC]
Строка запуска, изменяется в зависимости от параметров вашего компьютера: -nosplash -noPause -skipIntro -world=empty -cpuCount=4 -maxMem=4096 -maxvram=1024 -exThreads=8

-cpuCount=4    -    кол-во ядер в процессоре

-maxMem=4096    -    кол-во оперативной памяти

-maxvram=1024    -    кол-во видео памяти

-exThreads=8    -    кол-во потоков (проверяется через диспетчер задач)

Прикрепления: 8488269.jpg (84.0 Kb)


Сообщение отредактировал terafrag - Вторник, 01.07.2014, 18:48
 
Noart Дата: Среда, 02.07.2014, 08:52 | Сообщение # 3
Модераторы
Где-то я читал, писали разрабы, что арма 3 использует не более 2 гб оперативки. 

 
Noart Дата: Среда, 02.07.2014, 10:04 | Сообщение # 4
Модераторы

Цитата
-cpuCount=4    -    кол-во ядер в процессоре 

-maxMem=4096    -    кол-во оперативной памяти 

-maxvram=1024    -    кол-во видео памяти 

-exThreads=8    -    кол-во потоков (проверяется через диспетчер задач)
Я думаю не стоит это прописывать. Это было в Бета версии, сейчас клиент игры автоматически определяет кол-во ядер и автоматически выставляет нужные параметры. 

-exThreads=7 для вашей картинки, вроде самый первый идет под № 0
 
terafrag Дата: Пятница, 04.07.2014, 20:39 | Сообщение # 5
[RMC]
Цитата Noart ()
Я думаю не стоит это прописывать. Это было в Бета версии, сейчас клиент игры автоматически определяет кол-во ядер и автоматически выставляет нужные параметры.  -exThreads=7 для вашей картинки, вроде самый первый идет под № 0
  Да согласен с этим, но по ощущениям, эта строчка мне помогла в игре и фризов стало меньше.
Пару дней назад попробовал настроить ARMA по вот этому гайду click, за что автору "Ksenofont" огромное спасибо. Хочу заметить микро-фризы, пропали вообще и если раньше с дальностью прорисовки в 5000 играть было проблематично, то сейчас с этим нет никаких проблем.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: