[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ARMA3 » Боевая подготовка » Геймплей » Медицина CSE из проекта HardMode (Руководство от отряда RUBICON)
Медицина CSE из проекта HardMode
Chief Дата: Вторник, 09.09.2014, 01:13 | Сообщение # 1
Администраторы
 
Chief Дата: Понедельник, 10.11.2014, 03:00 | Сообщение # 2
Администраторы
Настройка клавиш.
Настройка клавиш выполняется только при подключенном аддоне @hardmode.
Для настройки необходимо во время игры (после брифинга или в редакторе) нажать клавишу ESC и в меню «Конфигурация аддонов» настроить клавишу (или сочетание клавиш) для пункта Open Combat Medical System Menu. После этого, если ваш взгляд направлен на другого (союзного) игрока — по нажатию этой клавиши у вас будет открываться меню осмотра этого игрока, в противном случае вы откроете медицинское меню «на себя»Общий вид меню медицины.



Центральная часть:
Схема тела с цветовой индикацией поврежденных частей.
Части тела: руки (левая и правая), ноги (левая и правая), торс, голова.
Выбор части тела для вывода информации и перевязки осуществляется кликом левой клавиши мыши на часть тела:
  • Красный цвет — необработанные повреждения.
  • Розовый — обработанные повреждения.
  • Белый — нет повреждений.


В центре снизу находится всплывающее меню статуса пациента. Имеет следующие статусы: «Пусто», «Небольшие», «С задержкой», «Немедленно», «Покойник».Левая верхняя часть, иконки слева направо:
1. Медицинская карта — описываются все действия, которые проводились над пациентом.
2. Первичный осмотр — позволяет проверить пульс, давление и реакцию пациента (медики видят расширенную информацию о пульсе и давлении).
3. Перевязка — выбор типа бинта и перевязка ран.
4. Применение шприцов-ручек, а так же Personal Aid Kit (Индивидуальная аптечка).
5. Интубация (WIP, пока не работает)
6. Переливание крови, плазмы, солевого раствора. CPR (сердечно-легочная реанимация)
7. Переноска/перетаскивание бойцов в бессознательном состоянии, загрузка в транспорт.
8. Переключение окна медицины между осмотром другого игрока и осмотром себя.Правая верхняя часть:
В данном окне указываются общие повреждения и повреждения конечностей.
Общие повреждения:
  • Pain (боль) — снимается уколом морфина
  • Bleeding (кровотечение) — при открытых ранах любой сложности
  • Lost a lot of blood (большая кровопотеря)


Повреждения конечностей (выводятся справа вверху при выборе определенной части тела):
Типы повреждений.
  • partial Small Open Wound (частично перевязанная малая открытая рана) - слабое кровотечение, степень опасности умеренная, перевязка может быть отложена на длительное время
  • Small Open Wound (Малая открытая рана) — слабое кровотечение, степень опасности умеренная, перевязка может быть отложена на длительное время, однако необходимо следить за давлением
  • partial Medium Open Wound (частично перевязанная средняя открытая рана) — слабо-среднее кровотечение, степень опасности средняя, перевязка должна быть выполнена в течении 5-10 минут после получения
  • Medium Open Wound (Средняя открытая рана) среднее кровотечение, степень опасности высокая, перевязка должна быть выполнена при первой возможности, при снижении давления требуется переливание крови/плазмы/солевого раствора
  • Large Open Wound (Серьезная открытая рана) сильное кровотечение, степень опасности критическая, перевязка должна быть выполнена в кратчайшие сроке, крайне необходимо следить за давлением и обязательно сделать переливание
    Снизу слева: «Activity Log» (Журнал активности):
    Журнал активности отображает в реальном времени кто, когда и каким образом взаимодействует с пациентом. Окно поможет ориентироваться в ситуации, чтобы, скажем, не заколоть человека морфием до смерти.Снизу справа: «Quick View» (Беглый осмотр):
    Практически тоже самое, что и журнал активности, но отображает в реальном времени действия связанные со вкладкой “Первичный осмотр” — показывает, как себя чувствовал пациент на протяжение истории осмотра.Состояния.Есть три вида эффектов на экране, помогающих вам определить ваше текущее состояние:
  • Красная виньетка = Вы истекаете кровью.
  • Белая виньетка = Вам больно.
  • Черная виньетка = Вы потеряли сознание и не в состоянии предпринимать какие-либо самостоятельные действия.

    *потеря сознания может быть как кратковременной (от болевого шока) так и длительной (при большой кровопотере и обширных ранениях)Медикаменты. сверху вниз:
  • шприц-ручка морфин
  • шприц-ручка адреналин
  • шприц-ручка эпинифрин
  • губка
  • простой бинт
  • эластичный бинт
  • перевязочный пакет
  • индивидуальная аптечка
  • солевой раствор

    Бинты
  • Basic Field Dressing (Quikclot) — губка: необходимо 2 штуки для остановки кровотечения одной малой раны.
  • Bandage (Basic) — простой бинт: для перевязки одной средней раны или 1-3 малых.
  • Bandage (Elastic) — эластичный бинт: Использовать после остановки крови, чтобы исключить возможность повторного открытия раны и кровотечения.
  • Packing Bandage — перевязочный пакет: 1 полное излечение Large Wound (Серьезной раны).

    Шприцы-ручки.
  • Morphine Auto Injector (Шприц-ручка с морфием): Убирает боль. Значительно снижает сердечный ритм. (ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ДОЗУ ЗА РАЗ!)
  • Atropine Auto Injector (Шприц-ручка с атропином): снижает сердечный ритм, убирает тряску рук после ранений.
  • Epinephrine Auto Injector (Шприц-ручка с адреналином): Повышает сердечный ритм и артериальное давление. (ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ДОЗУ ЗА РАЗ!) используется для вывода пациента из бессознательного состояния.

    Жидкости
    Saline IV (Солевой раствор IV): Восстанавливает баланс жидкости при большой потере крови.Tourniquet (CAT) (Жгут): Замедляет потерю крови, полезно если перевязка невозможна или может занять много времени. (ЕСЛИ ВЫ ОСТАВИТЕ ЖГУТ НА ЧАСТИ ТЕЛА НА 5+ МИНУТ, ТО СОСТОЯНИЕ ПЕРЕВЯЗАННОГО ЖГУТОМ МОЖЕТ СТАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ) Personal Aid Kit (Индивидуальная аптечка): Полностью исцеляет излечивая игрока от любых последствия. (может быть использована только медиком и только при отсутствии у пациента открытых ран) (Может быть использована несколько раз, поэтому нужна только одна).Порядок оказания первой помощи.Если пациент в сознании:
    1. При болевом шоке сделать укол морфина.
    2. Осмотреть на предмет наиболее пораженных частей тела.
    3. Начать перебинтовывать раны (раны бинтуются в порядке возрастания первыми малые последними большие, будьте внимательны)
    4. Если медикаментов не хватило — необходимо вызвать медиков (или эвакуировать пациента к медикам)Чтобы помочь кому-то очнуться из бессознательного состояния, в первую очередь необходимо проверить “Blood Pressure” (Артериальное давление) and Heart Rate (Сердечный ритм). Если оба состояния показывают “No” (Отсутствует), то:
  • Выполнить СЛР: Это должно изменить частоту сердечных сокращений и артериального давления на Слабый/Низкий. (ПРОЦЕДУРА ЗАНИМАЕТ ПРИМЕРНО 20-30 СЕКУНД ВМЕСТЕ С АНИМАЦИЕЙ, НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ ПОЛНОСТЬЮ)

    Если оба состояния «Weak» (слабые), то:

  • Используйте Epinephrine Auto Injector (шприц-ручку с адреналином): Это должно помочь пациенту очнуться. (ВОЗМОЖНО ПОТРЕБУЕТСЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТА)


Если оба способа приведения пациента в чувства не сработали, необходимо доставить пациента к медикам, которые могут полностью исцелить его при помощи Personal Aid Kit (Индивидуальной аптечки). Наборы медикаментов:FAK (First Aid Kit) набор медикаментов бойца:1х шприц-ручка морфий
1х перевязочный пакет (большой)
3х простой бинт обычный
1х бинт эластичный
3х губка (маленький бинт)Набор медика (медицинской техники):5х солевой раствор10х бинт эластичный10х бинт обычный6х перевязочный пакет (большой)20х губка (маленький бинт)10х — морфин10х — эпинифрин (адреналин)10х — атропин1х — индивидуальная аптечка (только для медиков)5х — жгут2х- интубационная трубка — пока не работает
Прикрепления: 7100164.png(113.7 Kb)
 
Форум » ARMA3 » Боевая подготовка » Геймплей » Медицина CSE из проекта HardMode (Руководство от отряда RUBICON)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: