Расчет потерь после проведения
миссии. — все погибшие юниты и
уничтоженная техника вычитаются из
общевойскового баланса, а также их
полный боезапас.\ — подсчитываются
взятые на миссию юниты с ограниченным
вооружением — титаны, саперные единицы,
РПГ-шники, артиллерия, самолеты(при
использовании всех этих единиц в миссии
по умолчанию тратится 2\3 боекомплекта,
вычитаемые из общевойскового баланса.
Да, даже если они не сделали ни одного
выстрела. Увы, считать каждую ракету
возможным не представляется.) —
мед грузовик на поле боя спасает 1\5 от
выведенных из строя бойцов, они смогут
вступить в кампанию через 2 хода —
поврежденная обездвиженная техника,
оставшаяся на поле боя переходит к
стороне, захватившей зону в этом бою —
КС может в любой момент миссии принять
решение об отступлении, для этого ему
необходимо вывести все войска из зоны
миссии на свою территорию. Зона переходит
к врагу. Это чревато потерями в живой
силе и на информационном уровне. При
контратаке на следующей миссии противник
будет иметь преимущество.(тут немного
размыто, но не все технические моменты
решены. На баланс кампании они особо не
повлияют, только на удобство реализации) —
отступившая поврежденная техника или
захваченная поврежденная вражеская
техника ремонтируется 1 ход в зоне с
рем. грузовикам и 2-3 хода без грузовика
в зависимости от повреждений(ньюанс —
если ваши солдаты захватили технику
противника по ходу миссии, а затем
успешно отступили, техника также
переходит к вам) — не отступившие
юниты попадают в плен, передают информацию
о той зоне из которой они пришли и
считаются погибшими. Если в плен умудрится
попасть офицер, он может быть источником
любых важных данных, всего, что прозвучало
в штабе. Ох уж эти методы допроса 2030
года ^_^ Офицер может быть освобожден
при захвате зоны в которой он находится
или с помощью диверсии. Хотя лучше бы
ему сразу застрелиться, хехе —
события, происходящие на миссии влияют
на дальнейший ход сюжета и баланс
сторон.
Общевойсковые силы сторон:
НАТО:
Спойлер!
— 500
ед. пехоты
Спец. Снаряжение пехоты: —
30 дайверских комплектов — 50
разведовательных комплектов — 10
снайперских винтовок — 50 ПТО титанов —
50 ПВО титанов — РПГ 300 единиц — 50
«саперных единиц»
Стационарки: —
тяж пулеметы 16 шт. — минометы 16 шт. —
гранатометы 16 шт.
— десантные лодки
20 шт. — десантный катер 10 шт. — SDV 4
шт.
— БПА Колесный Боевой 6 шт. —
БПА Колесный Развед 6 шт. — БПА
Квадрокоптер 10 шт. — БПА самолет боевой
4 шт. боекомплект на складе бомбы\ракеты
по 12 загрузок каждого типа
— Bobcats 2
шт. — Сэндсторм 2 шт. боекомплект не
пополняется! — Маршалл 16 шт. —
Гепард(ПВО) 3 шт. — Пантера 8 шт. —
Слэммер(танк) 6 шт. — М4 Скорчер 2 шт.
боекомплект на складе 8 загрузок —
Охотник(ГМГ) 20 шт. — Охотник(ПМГ) 20 шт.
— Охотник 20 шт. — Квадроциклы 60 шт.
— HEMMT 18 шт. — HEMMT(мед) 6 шт. —
HEMMT(рем) 6 шт. — Hummingbird 8 шт. — Pawnee 3
шт. — Ghosthawk 3 шт. — Blackfoot 2 шт. — 4
самолета Буззард боекомплект на складе
8 загрузок
CSAT:
Спойлер!
— 500
ед. пехоты
Спец. Снаряжение пехоты: —
30 дайверских комплектов — 50
разведовательных комплектов — 10
снайперских винтовок — 50 ПТО титанов —
50 ПВО титанов — РПГ 300 единиц — 50
«саперных единиц»
стационарки: —
тяж пулеметы 16 шт. — минометы 16 шт. —
гранатометы 16 шт.
— десантные лодки
20 шт. — десантный катер 10 шт. — SDV 4
шт.
— БПЛА Боевой 6 шт. — БПЛА Развед
6 шт. — БПА 10 шт. — БПА самолет 4 шт.
боекомплект на складе бомбы\ракеты по
12 загрузок каждого типа
— Камыш 12
шт. — Тигр(ПВО) 4 шт. — Марид 12 шт. —
Т-100(танк) 6 шт. — Сокор 3 шт. боекомплект
на складе 12 загрузок — Ифрит(ГМГ) 20
шт. — Ифрит(ПМГ) 20 шт. — Ифрит 20 шт.
— Квадроциклы 60 шт. — Замак 18 шт.
— Замак(мед) 6 шт. — Замак(рем) 8 шт.
— ПО-30 Orca трансп. 6 шт. — ПО-30 Orca боев.
3 шт. — МИ-48 Кайман 3 шт. — 4 самолета
Буззард боекомплект на складе 8 загрузок
По ходу
миссии сторону смогут получать
подкрепления, находить и захватывать
технику, тем самым пополняя общевойсковой
лимит.
Источник: Sanner |