Главная » Статьи » Обо всем |
Для начала небольшое отступление. Вот уже несколько лет, наверное с десяток, я слежу за
серией военно-тактических симуляторов от студии Богемия. Начиная с первого неизвестного компакт-диска
купленного мной (на удачу) с названием Флешпоинт Миротворец, я был увлечен
свободой выбора действий и огромными масштабами предоставленных карт, с
меняющимися климатическими условиями и временем суток. Главной же особенностью
серии, по моему мнению является то что игра предоставляет возможность игроку
принимать решения самостоятельно, продумывая свои действия на несколько шагов вперед, на первом месте в
игре ставится именно умение думать, а потом уже стрелять. Ну и конечно не могу не отметить что для игры было написано огромное количество модовв том числе мод ДейЗ, который приковал к мониторам компьютеров огромное количество людей.Ни одна другая игра не смогла бы доставить игрокам столько увлекательного времени. В неё хочется играть снова и снова, ограничивая нас только ресурсами системы и полетом фантазии. Итак, первое впечатление. Сюжет игры основан на войне между войсками НАТО и Ирана, но война происходит в недалеком будущем. Графика. В альфа версии игры, нам пока что дали возможность
исследовать лишь небольшой участок будущей карты, а именно остров Стратис, смоделированный и
адаптированный с реально существующего одноименного острова. Графика стала
лучше, настолько насколько может быть лучше и так завоевавшая высокую оценку
фотореалистичная графика АРМЫ 2. Ландшафт и все объекты вокруг, скрупулёзно
прорисованы для нас дизайнерами. Кто хочет поспорить, хочу напомнить что речь
идет не о небольших локациях, а об огромных территориях, в мельчайших деталях,
повторяющих реальные окружающие нас объекты. В игру добавили
подводные ландшафты с богатым растительным и животным миром, выглядит все очень
достойно. Вокруг нас проносятся стайки рыб. Глаз радую заросли кораллов и
водорослей. Так что теперь можно нырять
в воду и плавать и если у вас есть водолазное снаряжение можете заняться
дайвингом. Гейплей и интерфейс. Разработчики потрудились и улучшили физику игры.
Однозначную оценку пока что дать не могу, но играть стало явно приятнее. НПС стали более опасны и непредсказуемы. А
игроку добавили новые позы для ведения огня, которые помогают вести
огонь из-за различных укрытий. Смена
оружия теперь происходит намного быстрее, кроме того есть возможность назначать
для этого горячие кнопки. Интерфейс игры претерпел, значительные изменения
полупрозрачные окошки с надписями, ушли в прошлое полупрозрачный текст
выводится прямо на экран. Так же разработчики изменили интерфейс инвентаря, принципиально
по другому подойдя к этому вопросу.
Оружие теперь занимает значительное место, ведь теперь есть возможность,
устанавливать и снимать с него те или иные модули (прицелы, глушители, подстволы,
указатели). Теперь можно собрать оружие под себя, или носить с собой модули,
устанавливая их в зависимости от ситуации и стиля игры. Теперь есть три основных места для хранения вещей: форма, разгрузка и вещмешок, каждое из которых,
можно поменять, так же, как головной убор и очки. Это далеко не все нововведения, которые есть в игре, я
все ещё её тестирую и возможно в скором времени дополню статью новыми
подробностями. | |
Просмотров: 964 | |
Всего комментариев: 0 | |