Главная » Статьи » Обо всем

АРМА 3 первые впечатления
Для начала небольшое отступление.

Вот уже несколько лет, наверное с десяток, я слежу за серией военно-тактических симуляторов от студии Богемия.  Начиная с первого неизвестного компакт-диска купленного мной (на удачу) с названием Флешпоинт Миротворец, я был увлечен свободой выбора действий и огромными масштабами предоставленных карт, с меняющимися климатическими условиями и временем суток. Главной же особенностью серии, по моему мнению является то что игра предоставляет возможность игроку принимать решения самостоятельно, продумывая свои действия  на несколько шагов вперед, на первом месте в игре ставится именно умение думать, а потом уже стрелять.

Ну и конечно не могу не отметить что для игры было написано огромное количество модовв том числе мод ДейЗ, который приковал к мониторам компьютеров огромное количество людей.Ни одна другая игра не смогла бы доставить игрокам столько увлекательного времени. В неё хочется играть снова и снова, ограничивая нас только ресурсами системы и полетом фантазии.

 Буквально на прошлой неделе вышла альфа версия серии игр АРМА – АРМА3. Конечно, мы не упустили случая и пробежались по сырой ещё игре, чтобы выяснить, что нового для нас приготовили разработчики.

 

Итак, первое впечатление.

Сюжет игры основан на войне между войсками НАТО и Ирана, но война происходит  в недалеком будущем.

Графика.

  

В альфа версии игры, нам пока что дали возможность исследовать лишь небольшой участок будущей карты, а именно  остров Стратис, смоделированный и адаптированный с реально существующего одноименного острова. 

 Графика стала лучше, настолько насколько может быть лучше и так завоевавшая высокую оценку фотореалистичная графика  АРМЫ 2.  Ландшафт и все объекты вокруг, скрупулёзно прорисованы для нас дизайнерами. Кто хочет поспорить, хочу напомнить что речь идет не о небольших локациях, а об огромных территориях, в мельчайших деталях, повторяющих реальные окружающие нас объекты.

 

 В игру добавили подводные ландшафты с богатым растительным и животным миром, выглядит все очень достойно. Вокруг нас проносятся стайки рыб. Глаз радую заросли кораллов и водорослей.  Так что теперь можно нырять в воду и плавать и если у вас есть водолазное снаряжение можете заняться дайвингом.

 

Гейплей и интерфейс.

 

Разработчики потрудились и улучшили физику игры. Однозначную оценку пока что дать не могу, но играть стало явно приятнее.  НПС стали более опасны и непредсказуемы.  А  игроку добавили новые позы для ведения огня, которые помогают вести огонь из-за различных укрытий.  Смена оружия теперь происходит намного быстрее, кроме того есть возможность назначать для этого горячие кнопки. Интерфейс игры претерпел, значительные изменения полупрозрачные окошки с надписями, ушли в прошлое полупрозрачный текст выводится прямо на экран.

Так же разработчики изменили интерфейс инвентаря, принципиально по другому подойдя к этому вопросу.  Оружие теперь занимает значительное место, ведь теперь есть возможность, устанавливать и снимать с него те или иные модули (прицелы, глушители, подстволы, указатели). Теперь можно собрать оружие под себя, или носить с собой модули, устанавливая их в зависимости от ситуации и стиля игры.

Теперь есть три основных места для хранения вещей:  форма, разгрузка и вещмешок, каждое из которых, можно поменять, так же, как головной убор и очки.

Это далеко не все нововведения, которые есть в игре, я все ещё её тестирую и возможно в скором времени дополню статью новыми подробностями.

Категория: Обо всем | Добавил: Chief (22.03.2013)
Просмотров: 761 | Рейтинг: 1.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]