[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Weekly Open Games основные правила проекта
Chief Дата: Среда, 27.11.2013, 10:13 | Сообщение # 1
Администраторы
ПРАВИЛА ПРОЕКТА WOG

Посмотреть на официальном сайте

Настоящие правила регулируют игровые и внеигровые ситуации, возникающие в процессе участия игроков в проекте WOG, администрирования игровых сессий и влияющие на техническую, морально-этическую составляющие игрового процесса.

Администрация оставляет за собой право изменять данные правила, вносить в них поправки и дополнения, а так же вносить новые правила, о которых участники проекта будут уведомляться в новостях.Так же все игровые и внеигровые ситуации, на которые будут поступать жалобы, но в правилах не описаны  будут рассматриваться отдельно.

Раздел правил № 1. Занятие слотов, перезаход во время игры.
После того как игровой администратор поставит миссию и сделает сброс со слотов (reassign), слоты занимают:
  • Командир стороны и командиры отделений (со статусом «Отряда» на проекте)
  • Отрядники
  • Гости проекта
  • Игровые группы ( зарегистрированные - то есть приписанные к стороне)
  • Одиночки (Одиночки занимают слоты только после команды игрового администратора. Ответственность за на рушение: Предупреждающий пинок со слота от администратора. Повторное нарушение - ограничение доступа до окончания миссии.)


Запрещено:
1.1 Занятие чужого слота во время игры без согласования с игроком, ранее занимавшим слот данного бота (в случае, если последний вылетел из игры и намерен её продолжить).1.2 Занятие слота при отсутствии игрока в ТС.1.3 Занятие слота без разрешения К/О (в случае с отдельными слотами, без разрешения К/С), к которому приписан данный слот.1.4 Перезаходить на любой другой слот после смерти.
1.5 Перезаходить в любого другого бота (незанятого изначально) после старта игры.(кроме случаев описанных ниже)
Разрешено:
• Повторное занятие свободного слота в течение  5 -и  минут со старта игровой миссии в результате непреднамеренного убийства игроком своей стороны.
• Повторное занятие свободного слота в течение 10-и  минут со старта игровой миссии в результате лагов на точке старта или ошибки картодела.
• Повторное занятие в течение одной игровой миссии выбранного изначально слота, в связи с техническими проблемами (например, разрыв соединения с игровым сервером).
Примечание:
• При заходе в игру вас кидает на первый свободный слот и он скорее всего кем-то занят.Вог-логика удаляет свободных ботов (кроме тех, что находятся в техники) через 10-15 минут, поэтому после этого времени заходя на сервер и попадая на слот, вы 100% занимаете чужой слот.
Ответственность:
пп. 1.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней.
пп. 1.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 3 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 9  игровых дней.пп. 1.3 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 1 игровой день, при рецидиве (повторении) - до 9  игровых дней.
пп. 1.4, 1.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 96 игровых дней, при рецидиве (повторении) - на неопределенный период (нарушение основополагающего правила формата проводимых игр: "Одна игра — одна смерть").

Раздел правил №2. Убийство игрока/игроков своей стороны.
В случае гибели от рук игрока с вашей стороны, предпочтительна устная договорённость между игроками и представителями отряда (командирами,замком и т.п.). Заявки в трибунале на тему френдлифаера администрацией проекта не приветствуютсяТимкиллы - это часть игрового процесса. Ниже перечислены причины огня по своим , в которых  ответственность лежит на пострадавших ( в случаях третьего примера  будет выясняться обоснованность данного огня по своим) :       Ошибка позиционирования       Ошибка идентификации       Огонь «на себя»
Запрещено:
2.1 Убийство дружественного (союзного) бота, произведённое с целью завладения его снаряжением, оружием, боеприпасами, освобождением занимаемого им места в технике.
2.2 Убийство игрока/игроков своей стороны.2.3 Намеренное убийство игрока/игроков своей стороны.  2.0.1 Неоднократные необоснованная заявки о случаях тимкилла ( когда пострадавший сам виновен в произошедшем)
Разрешено:
• Убийство бота своего отделения/стороны разрешено только в случае приказа командира отделения/стороны.
• Допускается и не влечет наступления ответственности убийство игрока дружественной стороны по указанию командира стороны, а также убийство игрока по указанию командира отделения (группы), при условии, что данный игрок находится в одном с ним отделении (группе).(порядок применения командиром  данного приказа описан в 3 разделе данных правил)
Примечание:
• Лица, отдающие указания на убийство игрока дружественной стороны, несут личную ответственность, должны руководствоваться принципом крайней необходимости и по запросу администрации предоставить обоснование своим действиям.
• В случае, если обвиняемый извинился, а обвинитель принял извинения - ограничение к серверам проекта снимается.


Ответственность:
пп. 2.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней.
пп. 2.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 16 игровых дней, при рецидиве (повторении) -  до 48 игровых днейпп. 2.3 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 96 игровых днейпп. 2.0.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 8 игровых дней

Раздел правил №3. Командование стороной/отделением.
После того как игровой администратор поставит миссию и сделает reassign (сброс со слотов), командир стороны должен занять штабное отделение и написать в чат «КС синих/красных/зеленых», после чего обязан проконтролировать расстановку по слотам и распределению свободной техники (по необходимости прибегая к помощи игрового администратора).

Права командира стороны:
  • Распределять слоты между отрядами (Ответственность за нарушение: В случае, если отряд оказывается покидать слоты добровольно, отряду может быть ограничен доступ до окончания миссии.)
  • Выбрать параметры миссии (только атакующая сторона)
  • Завершать миссию (признать поражение)


Запрещено:
3.1 Неподчинение игрока командиру своей группы/отделения/стороны, игнорирование его приказов.
3.2 Неподчинение приказам командира стороны/отделения/группы, влекущее проигрыш миссии, гибель игроков своей стороны, срыв тактического плана, задач и целей, установленных на брифинге.

Разрешено:
• Командир имеет право на расстрел или отдачу приказа о расстреле. При этом командир обязан перед расстрелом или отдачей приказа о расстреле  дважды предупредить игрока о возможных последствиях неисполнения приказа, в противном случае командир может понести ответственность по пунктам 2 раздела данных правил.
Примечание:
• Нарушения по данному пункту рассматриваются при подачи заявления непосредственным командиром группы/отделения/стороны,
отдавшим данный приказ.
• При применении права на расстрел, так же будут рассматриваться правомерность и разумность приказа., в случаях неадекватности приказа
командир понесет ответственность по пункту 2 раздела данных правил


Ответственность:
пп. 3.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней.
пп. 3.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 16 игровых дней, при рецидиве (повторении) - до 48 игровых дней.

Раздел правил №4. Нечестная игра, вне игровое общение.
Запрещено:
4.1 Использование багов игры и её аддонов — ошибок программного кода и глюков графической части (к примеру, исчезающих текстур), дающих преимущество перед другими игроками.4.2 Использование читов и иных программных средств, дающих преимущество перед другими игроками.
4.3 Использование вне игровых средств связи (например, текстовые сообщения в чате ТС, Skype или Steam Overlay).
4.4 Просмотр онлайн трансляций.4.5 Подсказки в чате онлайн трансляций.
Разрешено:
• Сообщить своему командиру отделения/стороны посредством Толкнуть (Poke Client) в ТС в случае проблем со связью или смерти из-за бага игры.
• Смотреть онлайн трансляцию союзника во время расстановки по слотам и брифинга.
• Смотреть онлайн трансляцию противника после  игровой смерти.
Примечание:
• За подсказки в чате ответственность несет и подсказчик и использующий подсказку


Ответственность:
пп. 4.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 16 игровых дней, при рецидиве (повторении) - до 48 игровых дней.
пп. 4.2, 4.3, 4.4- ограничение доступа к серверам проекта - на неопределенный периодпп. 4.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - от 3 до 112 игровых дней, при рецидиве (повторении) - на неопределенный период

Раздел правил №5. Оскорбленя, использование нецензурной брани, флуд.
Запрещено:
5.1 Публичное оскорбление игрока(ов) проекта, с использованием любых средств общения (игровые форумы, игровой чат, каналы ТС).
5.2 Намеренное публичное оскорбление администрации, ее деятельности и действий в процессе организации игр (как коллегиального органа, так и отдельных ее членов), неконструктивные (бездоказательные, неаргументированные, подрывающее репутацию администрации проекта) высказывания в ее адрес (команды проекта в целом и отдельных ее членов), а также любые высказывания, направленные на дискредитацию проекта, не несущие в себе конструктивной критики и предложений по совершенствованию игрового процесса с использованием любых средств общения (указанные игровые форумы, игровой чат, каналы ТС).
5.3 Использование в любых каналах чата нецензурной или оскорбительной брани.
5.4 Флудить в игровом чате при занятии слотов.
5.5 Флудить в общем канале игрового чата во время брифинга.
5.6 Намеренно устанавливать метки в общем канале во время проведения брифинга.
5.7 Намеренно флудить маркерами на карте миссии, не имеющими отношения к брифингу и препятствующими нормальному пониманию игроками задания. Примечание:
Примечание:
• Под оскорбление следует также понимать постоянные негативные высказывания в адрес участников проекта (в общеизвестном смысле — «доставать, троллить, издеваться»). Ответственность за нарушение данного пункта носит строго индивидуальный характер и не переносится на группу игроков/отряд, к которой причисляет себя нарушитель.
• Допустимы завуалированные общепринятые выражения (ВКВЖ, ВАВЖ, Нуб, Томат).
• Попав в 200-й разрешено высказаться во всех красках (в пределах разумного, в первые 5-ть минут, накал страстей, нервы, эмоции и тд).
• Флуд в игровом чате — любые сообщения, не относящиеся к текущей игре. Комментарии, вопросы и иные высказывания, касающиеся текущей игры (миссии) со стороны командиров сторон, отделений допустимы.
• Общий игровой канал предназначен для сообщений администратора, комментариев и сообщений представителей сторон/отрядов/групп. Использование общего чата другими игроками запрещено.

Ответственность:
пп. 5.1, 5.2 - ограничение доступа к серверам проекта на неопределенный период, но не менее 4 игровых дней.
пп. 5.3, 5.4, 5.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 1 игровой день, при рецидиве (повторении) - 3 игровых дня.
пп. 5.6, 5.7 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дней, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней.

Раздел правил №6. Авиа-таран, саботаж игр.
Запрещено:
6.1 Намеренно таранить авиа-техникой или намеренно сбрасывать авиатехнику на места скопления противника или зоны обороны.
6.2 Намеренное повреждение союзной техники, задержка выдвижения союзных подразделений, демаскировка союзных войск (стрельба без повода, играющая музыка - нарушением считается не выполнение приказа прекратить это).
Разрешено:
• Намеренно демаскировать союзные войска (стрелять без повода, включить музыку) только по приказу командира стороны.
Примечание:

Ответственность:
пп. 6.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - от 4 до 9 игровых дней, при рецидиве (повторении) - до 24 игровых дня.
пп. 6.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней.

Раздел правил №7. Атака старта противника, тестовый запуск.
Запрещено:
7.1 Атаковать или обстрел места респауна противоположной стороны или зоны обороны в течении 10 минут после старта миссии или раньше времени указанного картоделом.
7.2 Стрелять из стрелкового оружия, бросать гранаты и использовать технику для езды на месте старта во время тестового запуска миссии.(после 21:00)
Разрешено:
• Со старта атаковать или обстреливать места респауна можно в случаях если это оговорено картоделом в условиях миссии.
• Стрелять из стрелкового оружия, бросать гранаты и использовать технику для езды на месте старта во время тестового запуска миссии в случаях если это оговорено картоделом или игровым администратором перед тестовым запуском.
Примечание:
Ответственность:
пп. 7.1- ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 9 игровых дней, при рецидиве (повторении) - от 9 до 18 игровых дней.пп. 7.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 1 игровой день, при рецидиве (повторении) - 3 игровых дня.

Раздел правил №0. Прочие правила проекта.
Запрещено:
0.1 Требования к игровому нику(официальные площадки, тс, игра):
- не должен оскорблять участников пректа
- не должен содержать не цензурной брани
- не должен содержать различных символов как для замены букв так и для красоты (возможны исключения)
- должен быть читабелен- должен быть одинаковым и в игре, и в тс
0.2 Запрещено использование тега отряда (зарегистрированной игровой группы), в котором вы не состоите

Ответственность:
пп. 0.1 - блокировка допуска до устранения несоответствий
пп. 0.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 12 игровых дней

Принятия решений:
- Администратор единолично может принять решения по правил со сроком ограничения доступа до 4 игровых дней.(исключения: пп. 0.1,  пп. 0.2)
- Коллегия администраторов (минимум из 3 человек) может принять решения по правил со сроком ограничения доступа до 12 игровых дней.
- Член ГУП может принять решения по правил со сроком ограничения доступа до 12 игровых дней.
- Коллегия членов ГУП (минимум из 3 человек) может принять решения по правил со сроком ограничения доступа на любой период (перманентный бан -принимается большинством голосов путем голосования всех членов ГУП)
- пп. 5.2 рассматривается только коллегией членов ГУП (любой член ГУП может только временно ограничить доступ - до конца разбират
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: